Данная ошибка возникает, если путь к БД содержит символы кириллицы (имена папок и/или файлов на русском языке). Поэтому самое простое решение проблемы - не использовать в данном случае имена на русском языке.
Кроме того, рекомендуем проверить языковые параметры в настройках операционной системы:
Для ОС Windows 10:
- Пуск -> Параметры.
- В окне Параметры Windows выберите Время и язык.
- В открывшемся окне на левой панели нажмите Язык, на правой панели откроются языковые настройки, в разделе Сопутствующие параметры выберите Административные языковые параметры.
- В открывшемся окне Регион в группе "Язык программ, не поддерживающих Юникод" параметр "Текущий язык программ, не поддерживающих Юникод" должен быть Русский (Россия). Если это не так, нажмите кнопку Изменить язык системы... и выберите Русский (Россия).
Для ОС Windows 7:
- Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты.
- В открывшемся окне перейдите на вкладку Дополнительно.
- В группе "Язык программ, не поддерживающих Юникод" параметр "Текущий язык программ, не поддерживающих Юникод" должен быть Русский (Россия). Если это не так, нажмите кнопку Изменить язык системы... и выберите Русский (Россия).
После изменения языковых параметров, подключение к БД Firebird в Loginom будет успешным, даже если путь к БД содержит символы кириллицы.