Не удается запустить Loginom Community 7.0.1

0 голосов
mastersao в категории Ошибки

На компьютере с Windows 10 установлен Loginom 6.5.5. Работает без проблем. Установил на этот же компьютер версию 7.0.1. Установилась без ошибок. Создались нужные папки.

Но при попытке запуска ничего не происходит. В диспетчере задач не появляется никаких процессов, связанных с Loginom.

С версией 6.5.5 все отлично. В чем может быть проблема?

Ответы: 2 шт.

+2 голосов
Денис В.
 
Лучший ответ

Проблема может заключаться, в устаревшем процессоре, без поддержки инструкций SSE4.2

Минимальный системные требования можно посмотреть вот тут: https://help.loginom.ru/adminguide/desktop/

0 голосов
Olesya Sachkova
Пришлите нам, пожалуйста, на [email protected] файл  логирования и описание проблемы. По умолчанию для Desktop редакции в "C:\Users\name\AppData\Roaming\Loginom\Community\Logs".
mastersao
Отправил на указанную почту и подробно описал проблему.
Larin
У меня в точности такая же проблема. Вам что-то уже ответили в службе поддержки?
Larin
Что делать в том случае, если в директории C:\Users\User\AppData\Roaming\ отсутствует папка BaseGroup?
Olesya Sachkova
У нас на данный момент не верный дистрибутив на сайте. В ближайшее время выложим новый на сайт.
Olesya Sachkova
Может быть по этому адресу.

C:\Users\name\AppData\Roaming\Loginom\Community\Logs
Larin
Папка name по указанному Вами пути отсутствует.
Olesya Sachkova
Name, это имя пользователя( то есть вашей учетной записи)
...