Ошибка при подключении к 1С

0 голосов
Elena Manekina в категории Ошибки
Настраиваю подключение Loginom к демо-базе 1С:Комплексная автоматизация 2.5. Настраиваю по инструкции, при тестировании подключение возникает ошибка:
 

Ошибка проверки подключения:
Существуют активные сеансы работы с данной информационной базой, использующие Платформу 1С:Предприятия другой версии.
Используйте для подключения к информационной базе платформу версии 8.3.19.1229
 

Параметры базы, к которой настраиваю подключение
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1229)
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.6.159)

В чем ошибка?

Ответ: 1 шт.

0 голосов
dmitriy.kiryushov

Здравствуйте.

Описанная выше ошибка вызвана тем, что подключенные к базе данных "1С: Комплексная автоматизация" устройства имеют разные версии "1С Предприятия".

Для устранения данной ошибки необходимо, чтобы другие устройства, подключаемые к вашей базе данных, имели такую же версию "1С Предприятия" как и устройство, на котором установлен Loginom.

Elena Manekina
Здравствуйте. Но это демо-база, она установлена локально, и к ней не имеют доступа другие устройства. Только то, на котором установлена она и Loginom
dmitriy.kiryushov

Подскажите пожалуйста, а сколько у вас установлено версий 1С (можно посмотреть пройдя в папку Program Files (x86)\1cv8\). Если версий несколько, то Loginom может использовать версию 1С отличающуюся от той что использует демо-база

...