Добрый день!
Настроена ежедневная выгрузка ночью по расписанию данных из 1С УТ 8.2 в базу под управлением SQL Server 2019 и периодически на этапе подключения к 1С возникает ошибка активизации узлов.
В лог же заносится следующая информация, как пример:
Ошибка активации узла "Справочник СтатьиДвиженияДенежныхСредств" GUID={EC7C85E0-A972-4189-AC79-A85F92B5EDE2}{"Message": "Ошибка выполнения 1С ComConnector.Connect", "ExceptionClass": "EBGException", "InnerException": {"Message": "Сбой при удаленном вызове процедуры.", "ExceptionClass": "EBGException"}}
Параметры пулы оставлены по умолчанию. Не совсем понятна причина нестабильной активации узла, это на стороне коннектора или все же на стороне сервера 1С ? При ручном запуске в интерактивном режиме эта ошибка не появляется, только при запуске по расписанию в пакетном режиме.
Также, со слов администратора 1С, после каждого успешного завершения выгрузки, в 1С остается несколько висящих сеансов. По идее после завершения работы с 1С (выполнения всех отправленных запросов и получения результатов их выполнения), отработки дальнейших узлов сценария и последующего закрытия пакета, сеансы должны завершиться, а подключение деактивироваться. Так ли это или я не правильно понимаю принцип взаимодействия с 1С из Лоджинома ?
Разумеется я буду выяснять детали с администратором 1С по этим моментам, но при этом хотелось бы узнать мнение форумчан.